СТУДИЯ ОТКРЫТА! Тарифы от 750 руб. Бронирование по +7 977 476 79 84
Close

ВОПРОС/ОТВЕТ

ОТВЕЧАЕМ НА САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ВОПРОСЫ

вопрос/
ответ
Общие вопросы
Далеко ли от метро?
У нас три студии в шаговой доступности от метро. Один из залов расположен возле метро Алексеевская, в первый раз закладывайте на то, чтобы добраться около 10 минут. Будьте внимательны, навигатор может завести вас на другую сторону здания, читайте наше описание как пройти и звоните администратору в случае возникновения подобной проблемы. Две других студии находятся буквально в 3 минутах ходьбы.
Есть ли парковка?
НЕТ. У нас нет личных парковок. Возле Белого зала находятся дворы, где можно бесплатно припарковать машину, но мы не можем гарантировать вам наличие свободных парковочных мест. Студии Техно и Ботаник расположены в центре, в зоне платной городской парковки.
Постоянно ли находится администратор на площадке?
Нет. Администратор находится на площадке только во время мероприятий или в заранее обговоренное время для просмотра. Если вам необходимо попасть в студию – обязательно позвоните администратору и договоритесь о времени.
Нужны ли паспорта для входа?
НЕТ. В Белый зал можно свободно войти без паспорта и списков. Студии Техно и Ботаник находятся на территории Бизнес Центра с охраной у входа. Желательно иметь при себе паспорт, но не обязательно.
Можно приехать посмотреть залы?
Конечно. Если вы не были у нас, мы рекомендуем предварительно приехать посмотреть студию и интересующие вас залы. Для того чтобы записаться на просмотр, позвоните или напишите нам. Выберем удобное время и дату для просмотра, чтобы все залы были свободны. Не рекомендуем приезжать без записи, так как студия может быть занята и вам не удастся все посмотреть. На просмотр выделяется 30 минут.
Разбивается ли час по 30 мин?
Да, мы лояльны к нашим клиентам. И если вам нужно 1 час и 30 минут, то предупредите нас по телефону об этом.
Какой минимальный заказ для брони?
Минимальный заказ для каждого зала - ОДИН час.
Можно ли оставить вещи на хранение?
У нас есть небольшие помещения для хранения по обоим адресам и при желании в них можно оставить некоторое количество некрупногабаритных вещей для хранения. Такая возможность доступны и в случае нескольких повторяющихся броней, если вам необходимо оставить реквизит для занятий, которые будут приходить в нашей студии еженедельно; и в случае когда вам надо заранее подвезти некоторые вещи перед началом одноразового мероприятия. Чтобы завес- ти вещи, надо договориться о нахождении администратора на площадке, свяжитесь с нами заранее и мы подберем время.
Если я еще не знаю наберу ли я группу?
Если вы пока не уверены, состоится ли ваше мероприятие и не готовы сразу оплатить, мы можем предложить вам следующий вариант, чтобы немного продлить возможность принятия решения.

Мы размещаем вашу бронь в статусе предзаказа. Что это значит: бронь будет стоять в таблице мероприятий, которую видим только мы. Но в кален- даре, который видят все наши гости на сайте, время будет открыто к продаже и отмечено как свободное. Если на ваше время появятся претенденты, мы с вами связываемся, и вам нужно будет принять решение. Если вы решите забронировать - в этот же день до вечера вам нужно будет оплатить бронирование для подтверждения.
Можно ли приехать пораньше подготовиться?
На подготовку к мероприятию мы даем бесплатно 15 минут до начала. На сборы после мероприятия также дается бесплатно 15 минут. При условии, что у нас не стоит броней сразу до или сразу после вас.

Если вам нужно больше времени на подготовку и/или на сборы, забронируйте дополнительно время для этого. В Белом зале зона ожидания не предусмотрена. Поэтому если вы или участники вашего мероприятия придут раньше, то подождать можно будет только вне студии.
Можно продлить, если мероприятие задерживается?
Возможность продления уточните у администратора перед началом мероприятия. Если после вашего мероприятия следом не стоит другое мероприятие, мы можем продлить бронирование по вашему тарифу, указанному в счете.

Если же вам необходимо гарантированное время для продления мероприятия, его лучше забронировать сразу при оформлении заказа.
Можно прийти с ребенком на съемку или занятие?
ДА У нас нет ограничений по возрасту, вы можете свободно приводить детей в студию, при условии, что сами будете их занимать. У нас нет детской комнаты или отдельного помещения, в котором ребенок мог бы провести время, пока вы занимаетесь.

Просим также учесть, что администратор студии – не няня и не обязан следить за вашим ребенком. Пожалуйста не приводите с собой ребенка, если не намерены следить за ним самостоятельно.
Можно ли принести алкоголь?
ДА. Употребление алкоголя в студии разрешено по предварительной договоренности. В Белом зале мы проводим вечеринки, дни рождения и корпоративы. В таких случаях употребление алкоголя не возбраняется, однако администратор оставляет за собой право попросить удалиться особо разбушевавшихся гостей.

Также просим вас помнить, что за порчу имущества мы взымаем штраф.
Можно ли двигать мебель?
ДА. Изменение расстановки мебели, растений в зале возможно ТОЛЬКО в присутствии администратора студии. Администратор подскажет, какие предметы интерьера можно перемещать и как. Некоторые предметы имеют свои особенности перемещения - если эти особенности не знать, их можно повредить.
Можно ли с животными?
ДА! Только по согласованию с администратором. Очень важно какое животное, его размеры, как себя ведет и какие мероприятия будут идти в этот день параллельно.
Как попасть к вам в афишу? Это платно?
Мы размещаем у нас в Афише на сайте и социальных сетях только мероприятия, в которых уверены и точно можем порекомендовать. Если вы хотите попасть на наш сайт или социальные сети, присылайте нам информацию о вашем мероприятии и картинку или фото, которое можно будет использовать и мы рассмотрим вашу заявку.

Размещение в афише бесплатно. Главное, чтобы оно было интересно для нашей аудитории.
Достаточно ли света вечером для рисования?
Искусственного света для занятий во всех залах достаточно. У нас часто проводят каллиграфию, рисование, вышивку и др. и проблем со светом не возникает. Но если вы все равно сомневаетесь, приезжайте к нам на просмотр, примете решение на месте. Если же вам нужны настольные лампы, чтобы рабочее место было максимально освещено, вы можете привезти их с собой.
Как выбрать зал?
Мы подробно расписали свои рекомендации по каждому формату занятий. Ищите свой формат и наши рекомендации по выбору зала, возможностям и ограничениям здесь Если же вы не нашли свой формат или особенности вашего мероприятия не учтены, позвоните нам или напишите, мы все
Нужно ли убирать после себя?
После мероприятия вам нужно только собрать крупный мусор в ведро, задвинуть стулья и если перемещали мебель, вернуть ее на место. Влажную уборку мы делаем после каждого мероприятия сами
Есть ли в студиях гардероб или раздевалка?
ДА. В Белом зале у нас есть небольшой гардероб, где можно оставить верхнюю одежду или средства передвижения вроде самоката или скейтборда, там же можно оставить сушиться мокрые зонтики.

В студиях Техно и Ботаник есть вешалки у ресепшна, где можно оставить верхнюю одежду, там же можно оставить свое транспортное средство, если такое имеется (речь идет о маленьком размером, вроде самоката и скейтборда НЕ ВЕЛОСИПЕД).
В студии Ботаник также есть небольшое помещение, которое можно использовать в качестве раздевалки для занятий йогой или фитнесом
Оплата
Как и когда оплачивать бронь, есть ли предоплата?
После размещения бронирования бронь необходимо оплатить полностью в течение 24 часов. После размещения заказа мы высылаем вам счет и реквизиты на оплату. После того, как оплата поступила, на почту высылаем подтверждение об оплате.
Работаете ли с юр лицами через р/с?
Да, мы работаем как с физическими так и с юридическими лицами. Оплатить бронирование можно через расчетный счет - для этого вы присылаете на нашу почту реквизиты, далее мы высылаем договор аренды с реквизитами на оплату. Подписанный договора мы отдаем на месте в день вашего мероприятия.
Отмена/перенос бронирования
Если у меня не наберется группа, можно ли отменить?
Бесплатно (с возвратом денежных средств) отменить/перенести бронирование БУДНЕГО дня возможно за 7 дней до начала бронирования.
Бесплатно (с возвратом денежных средств) отменить/перенести бронирование ВЫХОДНОГО/ПРАЗДНИЧНОГО дня возможно за 3 недели (21 день) до начала бронирования.
Эти сроки касаются стандартной почасовой аренды одного из залов.
Можно ли вернуть деньги, если мероприятие закончилось раньше?
Нет. За не использованное время, оплата не возвращается, так как при бронировании это время было закрыто от продажи. Вы можете использовать его, например, для работы.
Можно ли вернуть деньги, если мы опоздали?
НЕТ. В случае опоздания оплата за не использованное время не возвращается, так как при бронировании это время было закрыто от продажи.
Вместимость залов
У нас будет 30-40 человек на лекции. Что делать?
Бронируйте Белый зал. Наш Белый зал вмещает в себя до 40 человек, но студии Техно и Ботаник не предназначены для такого количества.
Кофе-брейк
Можно ли принести с собой еду?
Конечно. В каждом зале у нас есть зона для кофе-брейка с посудой (стаканы для чая/кофе, чаши для угощений, кулер с гор/хол водой), бесплатный набор для кофе-брейка (чай, кофе, сахар, палочки для размешивания, салфетки). Если вы хотите принести с собой дополнительную еду и напитки мы будем совершенно не против.
Можно ли заказать еду в студию?
Да, вы можете организовать перерыв, заказав еду в студию. Пожалуйста, постарайтесь передать курьеру подробную информацию, как нас найти, чтобы он не тревожил вас постоянно вопросами и не отвлекал от занятия. Скиньте ему нашу карту с фото и описанием, как идти. Карта находится здесь.
Есть ли в студии холодильник и микроволновая печь?
Да, но ТОЛЬКО в Белом зале. У нас есть небольшой холодильник и мощная микроволновая печь в студии на Проспекте мира. Холодильник не большого размера, так что мы не сможем убрать туда много еды. В студиях Техно и Ботаник холодильника и микроволновой печи нет.